Крапивенский, А. С.
    Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации [Текст] / А. С. Крапивенский // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 80-89. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- политическая реклама -- информационная сфера -- рекламная коммуникация
Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.





    Торская, А. Н.
    Роль рекламного обращения в формировании поведения потребителей: психологический аспект [Текст] / А. Н. Торская // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С. 86-88
УДК
ББК 88.4 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные обращения -- потребители -- ориентация покупателей
Аннотация: Уровни психологического воздействия рекламного обращения.





    Бурганова, Лариса Агдасовна (д-р социол. наук, профессор).
    Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации [Текст] / Л. А. Бурганова // Социологические исследования. - 2009. - N 8. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (20 назв. ) . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- рекламная коммуникация -- индустрия здоровья -- массовые коммуникации -- медикализация здоровья -- эстетизация здоровья -- здоровье -- социология здоровья
Аннотация: Рассмотрены сущность социального процесса медикализации, специфика социологии здоровья, выявлены стратегии рекламной коммуникации по созданию образа нормы и патологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лория, А. В.
    Формирование теоретических основ социальной рекламы [Текст] / А. В. Лория // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
массовая коммуникация -- рекламная коммуникация -- социальная реклама -- миссия -- целевая аудитория -- социальные ценности -- слоган -- рекламная кампания
Аннотация: Основная идея данной статьи - заявление проблемы формирования теоретических оснований социальной рекламы. Автор анализирует различные подходы к пониманию основных особенностей социальной рекламы и различные подходы к формированию ее определения. Автор предложил формулировки объекта, предмета, целевой аудитории и основных функций социальной рекламы. Анализ существующих тенденций развития данной области знания позволил автору сформулировать несколько важных выводов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Архипова, Н. А.
    Когнитивные характеристики синестетической метафоры в рекламном дискурсе [Текст] / Н. А. Архипова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 104-105 (16 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 83.01 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция -- метафора -- полимодальная метафора -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- синестетическая метафора -- язык рекламы
Аннотация: Рассматриваются характеристики синестетической метафоры. Проанализированы ее семантика и прагматика разной структуры и выявлена манипулятивная специфика функционирования в рекламной коммуникации. Подчеркивается важность и актуальность феномена синестезии, выделяются особенности толкования и влияния подобных метафор на формирование мнения и интересов адресата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куликова, Э. Г.
    "Правовая ответственность" и "правовая неопределенность" как категории современного публичного дискурса [Текст] = "Legal responsibility" and "legal uncertainty" as categories of the modern public discourse / Э. Г. Куликова // Философия права. - 2015. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- манипуляции -- подмена понятий -- правовые нормы -- прагматика -- приемы манипуляции -- рекламная коммуникация -- семантика -- умолчание
Аннотация: Рассматривается одна из важнейших проблем современности – манипулятивная коммуникация. Автор рассматривает наиболее характерные манипулятивные приемы публичного дискурса. Подчеркивает, что нарушение этических, а как следствие, и юридических норм, использование манипулятивных приемов относятся к проблемам правового и лингвистического пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий).
    Универсальные и этнокультурные коды в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 62-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.0 + 65.291.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламные тексты -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотика рекламы -- семиотические коды -- универсальные коды -- этнокультурные коды -- язык рекламы
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. В теоретико-методологическом обосновании исследования обобщены знания, представленные в работах российских и зарубежных ученых, о картиноформирующем потенциале рекламы, семиотике медийно-рекламного дискурса, особенностях функционирования рекламы в условиях полиэтничной среды. В качестве основных методов исследования в работе используются структурно-семиотический подход, функциональный анализ, деятельностный подход. В результате исследования эмпирического материала в работе устанавливаются типы универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант).
    Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)