Чеботарев, А. М. (докторант МосГУ). Информационно-рекламная деятельность в российском искусстве XVIII века [Текст] / А. М. Чеботарев> // Власть. - 2009. - N 1. - С. 122-124. - Библиогр. в сносках
Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- информационно-рекламная деятельность -- объявления -- история рекламы -- деятели искусства -- поэты -- рекламисты Аннотация: В качестве примеров информационно-рекламной деятельности приводятся объявления, которые давали известные деятели литературы и искусства 18 века. Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (рус. ученый-естествоиспытатель; поэт ; 1711-1765); Тредиаковский, В. К. (рус. поэт, филолог ; 1703-1768); Сумароков, А. П. (рус. поэт, драматург; перв. директор перв. публичного рус. театра ; 1717-1777); Державин, Г. Р. (рус. поэт; губернатор Тамбова ; 1743-1816); Лебедев, Г. С. (музыкант; переводчик, основатель бенгальского театра ; 18 в.); Бенгальский театр |
5 мнений [Текст] / материал подгот. Андрей Москаленко> // Карьера. - 2009. - N 1/2. - С. 4 : 5 фот. . - ISSN 0869-6462
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламисты -- пиарщики -- бизнес-карьера -- реклама Аннотация: О том, как стать рекламистом или пиарщиком и сделать карьеру в этом бизнесе. Доп.точки доступа: Москаленко, Андрей \.\; Глазырин, Алексей \.\; Артамонова, Анна \.\; Шахнес, Татьяна \.\; Круглов, Федор \.\; Зайцева, Лариса \.\ |
Истории великих рекламных и PR-карьер [Текст]> // Карьера. - 2009. - N 1/2. - С. 18-21 : 4 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): биографии -- реклама -- карьерный рост -- PR -- рекламисты -- пиарщики Аннотация: Биографии знаменитых пиарщиков и рекламистов. Доп.точки доступа: Ли, А.; Бернайз, Э.; Огилви, Д.; Маяковский, В. |
Колозариди, Полина. Реклама [Текст] / Полина Колозариди> // Абитуриент. - 2009. - N 5. - С. 17-19 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): профессии -- реклама -- копирайтеры -- коммуникаторы -- дизайнеры -- медиабайеры -- рекламисты -- социологи -- менеджеры проектов -- специалисты по рекламе Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе. |
Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель). Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса. |
Грибок, Н. Н. (ст. преподаватель). Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии [Текст] / Н. Н. Грибок> // Власть. - 2009. - N 11. - С. 41-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- подготовка кадров -- специалисты по рекламе -- рекламисты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России. Основным вопросом является необходимость участия профессиональных рекламных организаций в формировании системы подготовки профессиональных кадров, возникшая в связи с потребностями молодого российского рекламного бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Гуськова, А. А. Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д. Доп.точки доступа: Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилина, Вероника. От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами [Текст] / Вероника Данилина> // Советник. - 2010. - N 5. - С. 36-40 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Экономика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- потребители -- кризисы -- конгрессы -- гуманитарное образование -- выпускники -- потребительское поведение -- образовательные проекты -- форумы -- трудоустройство -- бренды -- рекламисты -- рекламная индустрия -- мировой рекламный рынок -- коммуникационные рынки -- зарубежные рекламисты Аннотация: Информация о 42-ом Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации, прошедшем в Москве 12-13 мая 2010 года. Доп.точки доступа: IAA; "Образовательный день", студенческий форум; "Перемены и перспективы", всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA); Студенческий форум "Образовательный день"; Международная рекламная ассоциация \всемирный рекламный конгресc "перемены и перспективы"\; Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации "Перемены и перспективы" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жаворонков, Павел. Влюбленность в миллиард [Текст] : как они это сделали... Дэвид Огилви / Павел Жаворонков> // Студенческий меридиан. - 2013. - № 3. - С. 44-47 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 0321-3803
Рубрики: Экономика рекламы Экономика Кл.слова (ненормированные): брэнд-имидж -- копирайтеры -- реклама -- рекламисты -- рекламные кампании -- рекламщики -- теория рекламы Аннотация: О выдающемся рекламном деятеле, основателе рекламных агентств, авторе современной теории рекламы Дэвиде Огилви. Доп.точки доступа: Огилви, Д. (1911-1999) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьякова, Ольга Владимировна (доктор политических наук). Правовое образование в сфере рекламной и PR-деятельности [Текст] / О. В. Третьякова> // Право и образование. - 2015. - № 11. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- методика преподавания -- паблик рилейшнз -- подготовка специалистов -- правовая культура -- правовое образование -- правовое регулирование образования -- преподавание вузовских дисциплин -- профессиональная этика -- рекламисты -- рекламы -- средства массовой информации Аннотация: Правовая подготовка будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью, формирование их правовой культуры. !Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |