Масленников, А. Перспективные бизнес-возможности для формирования новых моделей медиа-рынка [Текст] / А. Масленников> // Информационные ресурсы России. - 2005. - N 1. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ires05_000_001_0013_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Россия Кл.слова (ненормированные): спутниковое телевещание -- интернет -- телевидение -- ТВ -- интерактивное телевидение -- реклама на ТВ -- телевизионные проекты -- медиа-рынок Аннотация: Рассмотрен рынок телекоммуникационных услуг в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евтюхина, Елена. Что будет с банковской рекламой в 2009 году [Текст] / Е. Евтюхина> // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 66-68
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): финансовый кризис -- российские банки -- банковская реклама -- качество рекламы -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- реклама на ТВ -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- размещение рекламы -- рекламные носители Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы. |
Гафнер, В. В. Влияние телевидения на детей [Текст] / В. В. Гафнер> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 10. - С. 30-36 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Психология Детская психология Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- восприятие СМИ -- дети и телевидение -- психическое воздействие ТВ -- реклама на ТВ -- рекомендации родителям -- сцены насилия на ТВ -- телеагрессия -- телевидение и дети -- физическое воздействие ТВ Аннотация: О физическом, психическом воздействии ТВ и основах грамотного восприятия СМИ ребенком. Рекомендации родителям о влиянии просмотра сцен насилия по ТВ на поведение человека и увеличении и снижении телеагрессии у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |