Коханова, Л. Химическая отрасль осваивает информационно-коммуникативные технологии [Текст] / Л. Коханова, В. Штепа> // Консультант директора. - 2007. - N 15. - С. . 17-27. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_015_0017_1
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): химическая отрасль -- информационно-коммуникативные технологии -- связи с общественностью -- пресса -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- имидж химической промышленности -- средства массовой информации -- реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- модульная реклама -- экологическая реклама Аннотация: Связи с общественностью в химической отрасли. Доп.точки доступа: Штепа, В. |
Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting). Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2006 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ. Доп.точки доступа: Винокуров, Д. М. (аналитик) |
Итоги рекламного года : было хорошо, а будет еще хуже [Текст] / Ирина Васенина [и др. ]> // Советник. - 2009. - N 2. - С. 26-30 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2008 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): компании -- телевизионная реклама -- рекламный рынок -- рейтинги -- сегменты рынка -- телереклама -- реклама в прессе -- объемы рынка -- контекстная реклама -- рекламные бюджеты -- рынок интернет-рекламы -- медийная реклама -- немедийная реклама -- рекламная отрасль Аннотация: Итоги работы рекламной отрасли за 2008 год и прогнозы на 2009 год. Доп.точки доступа: Васенина, Ирина \.\; Куликов, Вадим \.\; Ашманов, Дмитрий \.\; Черницкая, Мария \.\; Тополь, Анатолий \.\; Коробейникова, Ксения \.\; Кутушева, Наталья \.\; Чернышев, Андрей \.\; Бартенев, Дмитрий \.\; Фильченков, Сергей \.\; Горланова, Елена \.\; Курбатова, Анна \.\; Гордеева, Юлия \.\; Огарков, Федор \.\; Гемст, Владислав \.\; Веселов, Сергей \.\ |
Чиняков, Максим. Двигатель торговли [Текст]. часть II. Рекламное дело в России. Эпоха расцвета / М. Чиняков> // Исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 40-61
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реклама (экономика) -- история рекламы -- рекламное дело -- виды рекламы -- устная реклама -- рекламные тексты -- рекламные объявления -- рекламные изображения -- рекламные вывески -- живописные вывески -- шрифтовые вывески -- театральные афиши -- плакаты -- световая реклама -- торговая реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама -- печатная реклама -- реклама в прессе -- периодические издания -- газеты -- журналы -- рекламные агентства Аннотация: О бурном развитии рекламного дела в России XIX - нач. 20 веков, появлении новых видов рекламы: театральные афиши, живописные и шрифтовые вывески торговых заведений, световая реклама и других. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |