Джапарова, Р. Н. Проблемы развития образования в Кыргызстане [Текст] / Р. Н. Джапарова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - N 3. - С. . 33-54. - RUMARS-meko06_000_003_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кыргызстан Кыргызская республика Киргизия Кл.слова (ненормированные): услуги профессионального образования -- рынок услуг -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- аттестация вузов -- реклама вузов -- экономическая доступность образования Аннотация: Автор говорит о необходимости регулирования рынка услуг профессионального образования с целью обеспечения его сбалансированного состояния и развития; называет комплекс характеристик, которые обеспечивают его сбалансированность. |
Сухенко, Наталья Владимировна. Мониторинг стратегического развития высших учебных заведений [Текст] / Наталья Владимировна Сухенко> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 52-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мониторинги -- развитие вузов -- профессиональное образование -- конкуренция -- реформирование образования -- российская высшая школа -- международное сотрудничество -- инновации в учебном процессе -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- социологические исследования -- объединение вузов -- реклама вузов Аннотация: Исследование автора статьи для определения тенденций развития вузов и проблем и недочетов российской системы высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Насырова, Елена Валерьевна (кандидат политических наук; доцент). Исследование "карты путешествия" абитуриента высшего учебного заведения [Текст] / Е. В. Насырова, М. Д. Кириенко> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 85-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- высшие учебные заведения -- глубинные интервью -- карты путешествий абитуриента -- коммуникации вуза -- образовательные организации -- приемные кампании -- реклама вузов -- сайты образовательных организаций -- экономика образования Аннотация: Представлено исследование особенностей "пути абитуриента" в период его поступления в вуз. Рассмотрены проблемы, возникающие на каждом этапе: "Осознание проблемы", "Поиск решения проблемы", "Сравнение", "Принятие решения", "Формирование лояльности". В работе сформулированы рекомендации по совершенствованию коммуникаций вуза с абитуриентами в период приемной кампании. Доп.точки доступа: Кириенко, Мария Дмитриевна (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |