Еременко, В. И. Новое российское законодательство о рекламе [Текст] / В. И. Еременко> // Адвокат. - 2006. - N 5. - С. . 58-72. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-advk06_000_005_0058_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - N 5. - С. 58-72. - advk06_000_005_0058_1, 5, 58-72
Рубрики: Право--Административное право Россия Кл.слова (ненормированные): комментарии законов -- реклама (право) -- рекламная деятельность -- недобросовестная реклама -- наружная реклама -- телевизионная реклама Аннотация: В статье представлен комментарий изменений, внесенных в законодательство о рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюняев, В. О. О новой редакции Федерального закона "О рекламе" [Текст] / В. О. Нюняев> // Известия вузов. Правоведение. - 2007. - N 2. - С. . 47-55. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-prvd07_000_002_0047_1
Рубрики: Право--Гражданское право, 1995 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): реклама (право) -- распространение рекламы -- признаки рекламы -- недобросовестная реклама -- вывески Аннотация: Отдельные требования и ограничения, установленные в отношении рекламы. |
Некрасова, И. В. Правовое регулирование рекламы [Текст] / И. В. Некрасова> // Адвокат. - 2007. - N 7. - С. . 87-97. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-advk07_000_007_0087_1
Рубрики: Право--Административное право Россия Кл.слова (ненормированные): реклама (право) -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рекламный рынок -- правовое регулирование -- недобросовестная реклама Аннотация: Автор в своей статье комментирует действующее законодательство о рекламе, обращая внимание на спорные положения в рекламной деятельности. |
Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук). Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа> // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право) Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент). Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова> // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |