ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 19-20 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- агентства -- активность российских вузов -- вузовские рейтинги -- индекс вовлеченности -- интернет-продвижение -- информационные агентства -- использование социальных сетей -- исследовательские центры -- коммуникационная активность вузов -- мониторинги вузов -- проекты -- профориентационная работа -- рейтинги вовлеченности вузов -- рейтинги вузов -- российские вузы -- социальные сети -- университеты
Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения.


Доп.точки доступа:
Россия сегодня, международное информационное агентство; МИА "Россия сегодня" \центр социальных и медийных исследований\; Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    ТОП-10 вузов, которые активнее всего общаются с абитуриентами [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 19-20 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- агентства -- активность российских вузов -- вузовские рейтинги -- индекс вовлеченности -- интернет-продвижение -- информационные агентства -- использование социальных сетей -- исследовательские центры -- коммуникационная активность вузов -- мониторинги вузов -- проекты -- профориентационная работа -- рейтинги вовлеченности вузов -- рейтинги вузов -- российские вузы -- социальные сети -- университеты
Аннотация: Центром социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня" была проанализирована активность российских вузов в социальных сетях с целью определить, какие из них наиболее эффективно используют каналы коммуникации для общения со своей аудиторией - старшеклассниками, абитуриентами и их родителями, студентами. Это первый подобный рейтинг, поэтому группа исследователей решила провести мониторинг среди вузов, которые являются участниками Проекта повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100". Авторы исследования ставили для себя задачу составить рейтинг вузов, которые серьезно нацелены на работу со своей аудиторией, понимают ее потребности и интересы, а значит, активно используют социальные сети для общения.


Доп.точки доступа:
Россия сегодня, международное информационное агентство; МИА "Россия сегодня" \центр социальных и медийных исследований\; Центр социальных и медийных исследований МИА "Россия сегодня"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)