Пласкова, Н. С.
    Роль финансовой информации при анализе результативности бизнеса [Текст] / Н. С. Пласкова // Бухгалтерский учет. - 2006. - N 24. - С. . 58-64. - RUMARS-buch06_000_024_0058_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- результативность бизнеса -- финансовая информация -- анализ деятельности организации -- бухгалтерский учет -- информационные базы
Аннотация: Формирование информационной базы экономического анализа результативности деятельности организацией.





    Булыга, Р. (д-р экон. наук).
    Теория добавленной стоимости, основанная на концепции интеллектуального капитала [Текст] / Р. Булыга, П. Кохно // Общество и экономика. - 2007. - N 8. - С. . 120-136. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obec07_000_008_0120_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 8. - С. 120-136. - obec07_000_008_0120_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
теория добавленной стоимости -- добавленная стоимость -- интеллектуальный капитал -- иерархия интересов участников бизнеса -- интересы участников бизнеса -- текущий финансовый результат -- капитализм заинтересованных групп -- финансовые показатели -- прибыль -- индикаторы результативности бизнеса -- результативность бизнеса
Аннотация: Чтобы ответить на вопрос, только ли прибыль является базовым показателем текущего финансового результата деятельности фирмы (ФРДФ), авторы исследовали современные концептуальные подходы, оказывающие влияние на экономическую категорию ФРДФ, и предложили новую интерпретацию показателей и отчетов о финансовом результате деятельности фирмы.


Доп.точки доступа:
Кохно, П. (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна




    Чугумбаев, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент).
    Среда функционирования бизнеса как источник развития его внутреннего потенциала [Текст] / Р. Р. Чугумбаев, Н. Н. Чугумбаева // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 11. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 139-142 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- модель совершенства -- оценка показателей компании -- результативность бизнеса -- управление эффективностью бизнеса -- эталонная оценка -- эффективность бизнеса
Аннотация: Представлено исследование особенностей современной среды функционирования бизнеса и их влияние на развитие аналитического инструментария управления эффективностью и результативностью бизнеса. Уточнены методологические принципы анализа бизнес-среды, необходимые для развития научных основ эталонной оценки показателей компании, нацеленной на достижения конкурентного лидерства.


Доп.точки доступа:
Чугумбаева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)