Пласкова, Н. С. Роль финансовой информации при анализе результативности бизнеса [Текст] / Н. С. Пласкова> // Бухгалтерский учет. - 2006. - N 24. - С. . 58-64. - RUMARS-buch06_000_024_0058_1
Рубрики: Экономика--Учет Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- результативность бизнеса -- финансовая информация -- анализ деятельности организации -- бухгалтерский учет -- информационные базы Аннотация: Формирование информационной базы экономического анализа результативности деятельности организацией. |
Булыга, Р. (д-р экон. наук). Теория добавленной стоимости, основанная на концепции интеллектуального капитала [Текст] / Р. Булыга, П. Кохно> // Общество и экономика. - 2007. - N 8. - С. . 120-136. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obec07_000_008_0120_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 8. - С. 120-136. - obec07_000_008_0120_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): теория добавленной стоимости -- добавленная стоимость -- интеллектуальный капитал -- иерархия интересов участников бизнеса -- интересы участников бизнеса -- текущий финансовый результат -- капитализм заинтересованных групп -- финансовые показатели -- прибыль -- индикаторы результативности бизнеса -- результативность бизнеса Аннотация: Чтобы ответить на вопрос, только ли прибыль является базовым показателем текущего финансового результата деятельности фирмы (ФРДФ), авторы исследовали современные концептуальные подходы, оказывающие влияние на экономическую категорию ФРДФ, и предложили новую интерпретацию показателей и отчетов о финансовом результате деятельности фирмы. Доп.точки доступа: Кохно, П. (д-р экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Латышова, Людмила Сергеевна. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса [Текст] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- клиентоориентированность -- лояльность персонала -- лояльность потребителей -- результативность бизнеса Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования. Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |
Чугумбаев, Р. Р. (кандидат экономических наук; доцент). Среда функционирования бизнеса как источник развития его внутреннего потенциала [Текст] / Р. Р. Чугумбаев, Н. Н. Чугумбаева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 11. - С. 127-142. - Библиогр.: с. 139-142 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- модель совершенства -- оценка показателей компании -- результативность бизнеса -- управление эффективностью бизнеса -- эталонная оценка -- эффективность бизнеса Аннотация: Представлено исследование особенностей современной среды функционирования бизнеса и их влияние на развитие аналитического инструментария управления эффективностью и результативностью бизнеса. Уточнены методологические принципы анализа бизнес-среды, необходимые для развития научных основ эталонной оценки показателей компании, нацеленной на достижения конкурентного лидерства. Доп.точки доступа: Чугумбаева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |