Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук). Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах. Доп.точки доступа: Сокольская, А. Д. |
Кособродов, Владимир Михайлович (кандидат юридических наук). Саморегулирование рекламной деятельности в Российской Федерации [Текст] = Self-regulation of advertising activity in the Russian Federation / В. М. Кособродов> // Адвокат. - 2014. - № 12. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 84 . - ISSN 1818-703X
Рубрики: Право--Россия Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): контроль за рекламной деятельностью -- правовые аспекты рекламной деятельности -- правовые вопросы рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- саморегулирование рекламной деятельности Аннотация: Рассмотрены положения действующего законодательства, устанавливающие требования к содержанию и способам распространения рекламы, деятельность контрольных органов, включая государственные органы и органы саморегулирования, а также сформулированы предложения по совершенствованию законодательства о саморегулировании в рекламе. Доп.точки доступа: Лига рекламных агентств, некоммерческое партнерство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колыбанова, В. А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова> // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татиев, А. Р. Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой [Текст] = Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising / А. Р. Татиев> // Российская юстиция. - 2019. - № 2. - С. 69-71 . - ISSN 0131-6761
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административная преюдиция -- борьба с ненадлежащей рекламой -- законодательство о рекламе -- криминализация правонарушений -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- уголовная ответственность Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |