Наумова, А. В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы [Текст] / А. В. Наумова> // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. . 171-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reis06_000_001_0171_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1.- С. 171-176. - reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2003-2004 гг. Россия Сибирь Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- реклама -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- региональный рынок рекламы Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |