Хохлова, Инна Ивановна.
    Теоретический аспект регионального маркетинга рабочей силы [Текст] / И. И. Хохлова // Региональные исследования. - 2010. - N 1 (27). - С. 24-29 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
рабочая сила -- маркетинг рабочей силы -- региональный маркетинг -- региональный маркетинг рабочей силы -- рынок труда -- региональный рынок труда -- распределение рабочей силы -- сделки на рынке труда -- условия совершения сделки -- трудовые отношения -- субъекты трудовых отношений -- маркетинг на рынке труда -- информационное обеспечение субъектов рынка труда -- коммуникационные мероприятия маркетинга
Аннотация: В статье анализируются проблемы, обуславливающие несбалансированность спроса и предложения на региональном рынке труда. рассматриваются сущность и функции регионального маркетинга рабочей силы. Обосновывается необходимость его применения в качестве рыночного механизма, способного интегрировать интересы субъектов трудовых отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)