Хохлова, Инна Ивановна. Теоретический аспект регионального маркетинга рабочей силы [Текст] / И. И. Хохлова> // Региональные исследования. - 2010. - N 1 (27). - С. 24-29 : 1 рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5280
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рабочая сила -- маркетинг рабочей силы -- региональный маркетинг -- региональный маркетинг рабочей силы -- рынок труда -- региональный рынок труда -- распределение рабочей силы -- сделки на рынке труда -- условия совершения сделки -- трудовые отношения -- субъекты трудовых отношений -- маркетинг на рынке труда -- информационное обеспечение субъектов рынка труда -- коммуникационные мероприятия маркетинга Аннотация: В статье анализируются проблемы, обуславливающие несбалансированность спроса и предложения на региональном рынке труда. рассматриваются сущность и функции регионального маркетинга рабочей силы. Обосновывается необходимость его применения в качестве рыночного механизма, способного интегрировать интересы субъектов трудовых отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |