Ивашкин, М. В. Ах вы, сети, мои сети [Текст] : стратегия управления торговыми сетями в регионе / Ивашкин М. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 4. - С. . 91-95. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ropr05_000_004_0091_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 2. - N 4. - С. 91-95. - ropr05_000_004_0091_1, 4, 91-95
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- торговые предприятия -- управление -- регионы -- региональные торговые сети -- управление торговыми сетями Аннотация: Отмечено, что при проведении факторного анализа, следует выделять три основных группы факторов: полностью контролируемые организацией факторы; частично контролируемые организацией факторы; неконтролируемые организацией факторы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войткевич, Н. И. Тенденции развития региональных торговых сетей Самарской области [Текст] / Н. И. Войткевич> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 120-124. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0120_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 120-124. - mtip07_000_001/002_0120_1
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 21 в. нач. Россия Самарская область Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые сети -- региональные торговые сети -- конкурентоспособность торговли -- оптовая торговля -- розничная торговля -- потребительский рынок -- регионы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции Аннотация: Целью исследования является выявление факторов, способствующих росту конкурентоспособности региональных торговых сетей, в условиях экспансии со стороны международных и общероссийских сетевых структур. Исследование осуществлено с использованием первичной информации, полученной в результате интервью руководителей ряда самарских и тольяттинских торговых сетей, а также с привлечением вторичной информации правительства Самарской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костенкова, В. Г. Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России [Текст] / В. Г. Костенкова> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 7-17 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная сетевая торговля -- торговые сети -- сетевая торговля -- иностранные компании -- ритейлеры -- конкуренция -- федеральные торговые сети -- региональные торговые сети -- регионы Аннотация: Одновременно наблюдаются процессы экспансии на российский рынок крупных зарубежных розничных торговых сетей и экспансии столичных российских сетей на региональный рынок. |
Лукьянов, В. И. Маркетинговое управление кооперацией [Текст] : маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- маркетинговое управление -- торговля -- региональные торговые сети -- торговые сети -- сельскохозяйственная продукция -- продовольственная продукция -- производство сельхозпродукции -- потребление сельхозпродукции -- маркетинговые службы -- потребительские общества -- потребительские союзы -- организационные структуры -- закупки сельхозпродукции -- сравнительный анализ Аннотация: Приведены данные сравнительного анализа объемов производства и среднего потребления отдельных видов сельхозпродукции на душу населения по регионам России за период с 1990 по 2006 гг., и сделан ввод об имеющейся потенциальной возможности для увеличения организациями потребительской кооперации закупок отечественной сельхозпродукции. Представлена наиболее приемлемая, по мнению автора, организационная структура маркетингового управления региональным потребительским обществом (союзом). |
Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук). Новые конфигурации потребительской кооперации [Текст] : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 11, вып. 2. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- регионы -- потребительские кооперативы -- инновационные формы -- производственная кооперация -- субконтрактация -- субконтрактинг -- договоры субконтракта -- центры субконтрактации -- агропромышленное производство -- региональные торговые сети -- торговые сети -- торговые предприятия -- сельскохозяйственная продукция -- аутсорсинг -- фирмы-аутсорсеры -- конкурентные преимущества -- поставщики аутсорсинга -- транспортные услуги -- операционный аутсорсинг -- франчайзинг -- субфранчайзинг -- предпринимательские риски -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- крупный бизнес -- крупное предпринимательство Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса. |
Козлов, А. Управление региональной сетью [Текст] / А. Козлов> // Консультант. - 2004. - N 23. - С. 94-95 . - ISSN 0869-7272
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2004 г. Экономика торговли--Россия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): оптовая торговля -- оптово-розничные продажи -- региональные торговые сети -- товарные кредиты Аннотация: Управление региональной торговой сети сети. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писарева, Екатерина Владимировна. Торговля: дефицит квалифицированных кадров, тормозящий развитие [Текст] : предпринимательский потенциал компаний, действующих в рамках региональной сетевой розницы продовольственного ритейла / Писарева Екатерина Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговые компании -- торговые сети -- развитие торговых сетей -- региональные торговые сети -- продовольственный ритейл -- предпринимательский потенциал -- персонал -- торговый персонал -- квалифицированные кадры -- кадровый дефицит Аннотация: Проведена идея о необходимости развития региональных торговых сетей. Рассмотрено понятие предпринимательского потенциала персонала компании. Предложено решение проблемы кадрового дефицита для торговых сетей, вышедших на уровень продвижения своего присутствия в регионе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |