Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела).
    Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ [Текст] / А. Р. Таиров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 19-22
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетные конкурсы -- печатные издания -- региональные рынки СМИ -- продвижение печатных изданий
Аннотация: Конкурсы, проводимые печатными СМИ, рассматриваются как средство интенсивного продвижения на региональных рынках, приведена их классификация, выявлены закономерности эффективности, анализируются примеры успешного применения.





    Таиров, А. Р.
    Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ [Текст] / Таиров А. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 100-103 : табл. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
региональные рынки СМИ -- газеты -- продвижение газет -- ежедневные газеты -- СМИ -- экономика СМИ -- периодические издания -- периодическая печать -- информационная политика
Аннотация: Анализируется ситуация на рынке ежедневных газет и рассматриваются возможности их продвижения с помощью изменения структуры издания. Приведены примеры успешного применения подобного способа продвижения.