Таиров, А. Р. (нач. научно-организационного отдела). Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ [Текст] / А. Р. Таиров> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 19-22
Рубрики: Средства массовой информации Распространение периодической печати Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газетные конкурсы -- печатные издания -- региональные рынки СМИ -- продвижение печатных изданий Аннотация: Конкурсы, проводимые печатными СМИ, рассматриваются как средство интенсивного продвижения на региональных рынках, приведена их классификация, выявлены закономерности эффективности, анализируются примеры успешного применения. |
Таиров, А. Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ [Текст] / Таиров А. Р.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 100-103 : табл. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): региональные рынки СМИ -- газеты -- продвижение газет -- ежедневные газеты -- СМИ -- экономика СМИ -- периодические издания -- периодическая печать -- информационная политика Аннотация: Анализируется ситуация на рынке ежедневных газет и рассматриваются возможности их продвижения с помощью изменения структуры издания. Приведены примеры успешного применения подобного способа продвижения. |