Духанина, Л. Н. (член Общественной палаты РФ, директор школы "Наследник", д-р пед. наук). Где разместить российскую "кремниевую долину" и как найти "точки роста" отечественной модернизации? [Текст] / Л. Н. Духанина> // Вестник образования России. - 2010. - N 8. - С. 50-63. - 7 схем
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- модернизационное развитие -- модернизационные сценарии -- кремниевая долина -- креативность -- креативная среда -- регионы России -- региональная креативность -- образовательная среда -- региональная образовательная среда -- инновации -- интеллектуальный потенциал -- одаренность -- индексы одаренности -- таланты -- поддержка талантов -- опросы -- результаты опросов -- наукограды Аннотация: Автор приглашает к дискуссии по проблемам качественной и статистической оценок "региональных образовательных сред", вне зависимости от того, какие сценарии модернизации циркулируют сегодня в экспертном и управленческом сообществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грошев, И. В. Цифровизация и креативность российских регионов [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Социологические исследования. - 2020. - № 5. - С. 66-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76-77 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): дифференциация регионов -- региональная креативность -- цифровизация -- цифровое неравенство -- цифровой регионализм Аннотация: Рассматривается влияние на дифференциацию регионов по уровню цифровизации (цифрового регионализма) региональной креативности как фактора, характеризующего социальную среду. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |