Станиш, Н. Российские банки играют в "розничные дочки" и "большие матери" [Текст] / Н. Станиш ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. . 80-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_011_0080_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 11. - C. 80-83. - baob06_000_011_0080_1, 11, 80-83
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковский бизнес -- розничный бизнес -- корпоративный бизнес -- ребрэндинг -- розничный подбрэнд -- российские банки -- ребрэндинговые программы -- иностранные банки -- интервью -- лучшие банковские брэнды -- бренд -- банковский маркетинг Аннотация: Как решают проблему розничного и корпоративного бизнеса лидеры международного финансового рынка - банки, насчитывающие десятки лет опыта и обладающие самыми известными брэндами в мире рассказала Никола Станиш, член управляющего комитета Interbrand Zintzmeyer&Lux, консультант, работающий в офисах компании в Цюрихе и Москве. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Interbrand Zintzmeyer&LuxАльфа-Банк Экспресс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |