Богушевская, Л. Миллион долларов за имидж лидера [Текст] : людмила Богушевская: успеха на финансовом рынке добиваются только узкоспециализированные банки / беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 94-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_005_0094_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 94-97. - baob06_000_005_0094_1, 5, 94-97
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): брэнд -- бренд -- финансовые группы -- ребрэндинг -- ребрэндинговые компании -- кредитные услуги -- финансовый рынок -- российские банки -- финансовые супермаркеты -- финансовые услуги -- кредитные продукты -- иностранные услуги -- стратегический маркетинг Аннотация: Русфинанс Банк планирует потратить на "запуск" своего нового брэнда 1 млн. долларов. О том, как будет проходить ребрэндинговая компания и каких результатов банк планирует достичь с ее помощью, рассказала директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Русфинанс Банка Людмила Богушевская. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Русфинанс Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, О. Ребрэндинг второго призыва [Текст] : формированием своего имиджа занялись корпоративные банки, "пришельцы" и экс-госбанки / О. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_006_0068_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 68-72. - baob06_000_006_0068_1, 6, 68-72
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банки -- управление банком -- банковская деятельность -- ребрэндинг -- российские банки -- банковская система -- банковские брэнды -- банковская конкуренция -- ребрэндинговые компании -- стоимость ребрэндинга Аннотация: Банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции или возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреват не только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Деребрэндинг [Текст] : создать брэнд стоит 5 млн долларов. Похоронить - столько же / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. . 74-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_011_0074_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 11. - С. 74-77. - baob06_000_011_0074_1, 11, 74-77
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- розничные подбрэнды -- банковский рынок -- российские банки -- розничный брэнд -- ребрэндинговые компании -- брэндин -- российский брэнд -- банковский маркетинг Аннотация: Возникновение розничных подбрэндов в последние 2-3 года было весьма распространенным явлением на российском банковском рынке. Однако Многочисленные попытки российских брэндов создать подбрэнд для розничного формата еще ни разу не увенчались успехом. Доп.точки доступа: Альфа Банк Экспресс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дымшиц, М. Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег [Текст] : михаил Дымшиц: "Вложения в открытие одного нового отделения окупаются куда больше, чем все рекламные затраты" / М. Дымшиц ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-61. - RUMARS-baob07_000_003_0056_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг РФ Росийская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- российские банки -- банковский рынок -- банковские технологии -- реклама -- банковская реклама -- рекламные технологии -- ребрэндинг -- консалтинговые компании -- ребрэндинговые компании Аннотация: 2006 год прошел для российских банков под знаком масштабных ребрэндинговых программ и на фоне активных поисков своего ноу-хау при рекламном продвижении своих продуктов и услуг. Однако, как показывают исследования, степень влияния рекламных акций и кампаний по смене имени и имиджа на темпы роста клиентской базы банков оказалась незначительной. О том, почему в большинстве случаев банковская реклама остается неэффективной, рассказал генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Дымшиц и партнеры, компания"Дымшиц и партнеры", компания |