Богушевская, Л.

    Миллион долларов за имидж лидера [Текст] : людмила Богушевская: успеха на финансовом рынке добиваются только узкоспециализированные банки / беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 94-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_005_0094_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 5. - С. 94-97. - baob06_000_005_0094_1, 5, 94-97
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- бренд -- финансовые группы -- ребрэндинг -- ребрэндинговые компании -- кредитные услуги -- финансовый рынок -- российские банки -- финансовые супермаркеты -- финансовые услуги -- кредитные продукты -- иностранные услуги -- стратегический маркетинг
Аннотация: Русфинанс Банк планирует потратить на "запуск" своего нового брэнда 1 млн. долларов. О том, как будет проходить ребрэндинговая компания и каких результатов банк планирует достичь с ее помощью, рассказала директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Русфинанс Банка Людмила Богушевская.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Русфинанс Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скогорева, О.

    Ребрэндинг второго призыва [Текст] : формированием своего имиджа занялись корпоративные банки, "пришельцы" и экс-госбанки / О. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_006_0068_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 68-72. - baob06_000_006_0068_1, 6, 68-72
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- управление банком -- банковская деятельность -- ребрэндинг -- российские банки -- банковская система -- банковские брэнды -- банковская конкуренция -- ребрэндинговые компании -- стоимость ребрэндинга
Аннотация: Банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции или возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреват не только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барсков, А. Г.

    Зачем Cisco ребрэндинг [Текст] / А. Г. Барсков // Сети и системы связи. - 2006. - N 13. - С. . 18-20. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_013_0018_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 13. - С. 18-20. - siss06_000_013_0018_1, 13, 18-20
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь, 2006 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конференции -- голосовые технологии -- IP-сети -- IIN -- интеллектуальные сети -- информационные сети -- бизнес-приложения -- ребрэндинг -- персональные коммуникаторы
Аннотация: В Москве прошла традиционная трехдневная конференция CiscoExpo - крупнейшее мероприятие, проводимое компанией Cisco Systems.


Доп.точки доступа:
CiscoExpo, конференция; Cisco Systems, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Станиш, Н.
    Российские банки играют в "розничные дочки" и "большие матери" [Текст] / Н. Станиш ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. . 80-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_011_0080_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 11. - C. 80-83. - baob06_000_011_0080_1, 11, 80-83
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковский бизнес -- розничный бизнес -- корпоративный бизнес -- ребрэндинг -- розничный подбрэнд -- российские банки -- ребрэндинговые программы -- иностранные банки -- интервью -- лучшие банковские брэнды -- бренд -- банковский маркетинг
Аннотация: Как решают проблему розничного и корпоративного бизнеса лидеры международного финансового рынка - банки, насчитывающие десятки лет опыта и обладающие самыми известными брэндами в мире рассказала Никола Станиш, член управляющего комитета Interbrand Zintzmeyer&Lux, консультант, работающий в офисах компании в Цюрихе и Москве.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Interbrand Zintzmeyer&LuxАльфа-Банк Экспресс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнат, Л.
    От шайбы к букве [Текст] : леонид Игнат: "Логотип Альфа-Банка очень правильный. Он слегка округлый" / Л. Игнат ; беседовала О. Дяченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 55-58. - RUMARS-baob07_000_001_0055_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- ребрэндинг -- ребрэндинговая кампания -- кредитные организации -- информационная политика -- PR -- pablic relation -- брэнды -- интервью
Аннотация: В Альфа-Банке почти завершена ребрэндинговая кампания, результатом которой станет слияние брэндов "большой Альфы" и "Альфа Банк Экспресс". В 2007 году банк намерен увеличить свое присутствие в информационном поле. Об информационной политике кредитной организации, о завершении большой ребрэндинговой кампании и о планах банка в этой связи рассказал директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.


Доп.точки доступа:
Дяченко, О. \.\; Альфа-Банк




    Скогорева, А.
    Кредит - под умирающего лебедя, а вклад - под барабанную дробь [Текст] : каждый четвертый клиент, дозвонившийся в банковский call-центр, придает значение музыке / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 66-69. - RUMARS-baob07_000_001_0066_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- call-центр -- брэндинг -- банковские услуги -- музыкальные композиции -- ребрэндинг -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Звонок в банк может иногда обернуться для клиента массой интересных впечатлений. Например, вместо информации об услугах и продуктах человек будет вынужден прослушать музыкальную композицию, так как все операторы call-центра окажутся занятыми и не смогут ответить на звонок. Иногда складывается впечатление, что музыкальные композиции для автоответчика выбираются "методом тыка". В результате образ банка в сознании клиента расходится с мнением банка о себе.





    Дымшиц, М.
    Для большинства банков реклама - просто бесполезная трата денег [Текст] : михаил Дымшиц: "Вложения в открытие одного нового отделения окупаются куда больше, чем все рекламные затраты" / М. Дымшиц ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-61. - RUMARS-baob07_000_003_0056_1
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Росийская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- российские банки -- банковский рынок -- банковские технологии -- реклама -- банковская реклама -- рекламные технологии -- ребрэндинг -- консалтинговые компании -- ребрэндинговые компании
Аннотация: 2006 год прошел для российских банков под знаком масштабных ребрэндинговых программ и на фоне активных поисков своего ноу-хау при рекламном продвижении своих продуктов и услуг. Однако, как показывают исследования, степень влияния рекламных акций и кампаний по смене имени и имиджа на темпы роста клиентской базы банков оказалась незначительной. О том, почему в большинстве случаев банковская реклама остается неэффективной, рассказал генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц.


Доп.точки доступа:
Скогорева, А. \.\; Дымшиц и партнеры, компания"Дымшиц и партнеры", компания




    Голубков, А.
    Работа и что-то личное [Текст] / А. Голубков ; беседовал А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 106-113. - RUMARS-baob07_000_003_0106_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- брэндинг -- ребрэндинг -- банковский интерьер -- банковский дизайн -- корпоративный банкинг -- private-banking -- розничный банкинг -- интервью
Аннотация: Существует легенда, что в особняке, где сейчас расположен Судостроительный банк, когда-то бывал Наполеон. "Банковское обозрение" проверял легенду в кабинете руководителя банка Алексея Голубкова.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, А. \.\; Судостроительный банк




    Короткова, Е.
    Философия бренда, ребрендинг, секреты успеха [Текст] / Е. Короткова // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 10. - С. . 62-67. - RUMARS-abzh06_000_010_0062_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банки -- бренды -- брэнды -- ребрендинг -- ребрэндинг -- конференции
Аннотация: Обзор работы конференции, организованной "Аналитическим банковским журналом" совместно с Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, на которой шла речь о значении бренда для позицирования на рынке и для развития банковского бизнеса в целом.


Доп.точки доступа:
Новикова \в.\; Корнев \в.\; Шипилова \и.\; Петренко \а.\; Мисюк \о.\; Морина \м.\; Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы; "Аналитический банковский журнал"; Аналитический банковский журнал




    Скогорева, А.
    Ребрэндинг окончательный, обжалованию не подлежит [Текст] : иностранные финансовые группы лишают поглощенные российские банки прежних брэндов и дают им взамен "материнские" названия / А. Скогорева // Банковское обозрение. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-baob07_000_007_0050_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - baob07_000_007_0050_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- российские банки -- банковские брэнды -- банковские бренды -- иностранные банки -- поглощения банков -- иностранные банковские брэнды -- брэндовая стратегия -- стратегия банка
Аннотация: Международные гиганты, покупая российские банки, как правило, выносят старым местным брэндам смертельный приговор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балацкий, Е. (д-р экон. наук).
    Экономика брэндов [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- бренды -- репутация -- конкурентоспособность товара -- модели рынка -- ребрэндинг -- доходы от брэндинга -- кривая Лоренца -- Лоренца кривая -- кризисы (экономика) -- брендинг
Аннотация: Рассматривая экономику брэндов, автор концентрирует внимание на вопросах, которые, с одной стороны, имеют наибольшее значение, а, с другой стороны, не нашли системного отражения в научных публикациях. Это вопросы: брэнды и репутация; сила брэнда и аберрация рынка; размывание брэндов; глобальность брэндов и рынок капитала; капитализация брэндов; самодостаточность брэндов и рэбрэндинг; политэкономия брэндов и др. вопросы.


Доп.точки доступа:
Сорос, Дж.; Долгин, А.; Левада, Ю.; Федоров, В. (ген. директор ВЦИОМ); Лоренц, М.; ВЦИОМ