Синагатуллин, Т. Д. Проблемы формирования и развития сбытовых систем на предприятиях легкой промышленности [Текст] / Т. Д. Синагатуллин> // Налоговое планирование. - 2006. - N 1. - С. . 43-48. - s, 2006, , rus. - RUMARS-napl06_000_001_0043_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 43-48. - napl06_000_001_0043_1, 1, 43-48
Рубрики: Экономика--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- логистика -- распределительная логистика -- импорт -- продукция -- импорт продукции -- рабочая одежда -- средства индивидуальной защиты Аннотация: Рассмотрена ситуация, сложившаяся в легкой промышленности в целом и на рынке рабочей одежды и средств индивидуальной защиты. Выделены особенности формирования систем распределительной логистики на предприятиях, выпускающих продукцию легкой промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Войткевич, Н. И. Распределяй и... властвуй [Текст] : каналы в распределительной логистике промышленного предприятия / Войткевич Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 32. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss32_ad1
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): распределительная логистика -- промышленные предприятия -- сбыт -- сбытовая деятельность -- система распределения -- каналы распределения -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности Аннотация: Перечислены основные задачи распределительной логистики как части сбытовой деятельности промышленных предприятий. Рассмотрены задачи, подходы к отбору и формированию, принципы оценки конкурентоспособности каналов распределения (сбыта). |
Кеменев, Евгений Дмитриевич. Формирование логистической системы сбытовой деятельности предприятий хлебопекарной промышленности [Текст] / Е. Д. Кеменев> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 5. - С. 83-86. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): логистические стратегии -- пищевая промышленность -- распределительная логистика -- сбытовая деятельность -- сбытовые стратегии -- хлебопекарная промышленность -- хлебопекарные предприятия Аннотация: Рассматриваются особенности формирования логистической системы сбытовой деятельности предприятий хлебопекарной промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горячева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент). Цифровые тренды реализации маркетинговой логистики [Текст] / С. М. Горячева, Е. М. Бондаренко> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2023. - № 3. - С. 21-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) . - ISSN 2070-1632
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг--Беларусь, 2017-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): карта гейтов -- логистическая деятельность -- маркетинговая логистика -- омникальное распределение -- продвижение товаров -- распределительная логистика -- транспортно-экспедиционная деятельность -- тренды -- цифровизация Аннотация: Рассматривается актуальная в современных условиях хозяйствования тема формирования трендов цифровой логистики и маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг на рынок. Представлены результаты сравнительного исследования основных показателей объема услуг, оказанных организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность Республики Беларусь за 2017-2021 гг. Выделены факторы и причины, оказывающие негативное влияние на динамику сбалансированности развития в условиях санкционного давления и разрыва связей с Европейскими странами и Прибалтикой. Представлены инструменты цифрового маркетинга и логистики для повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынок. Дано авторское определение маркетинговой логистики и взаимоувязка распределительной логистики со сбытовой деятельностью предприятий. На основании анализа объема услуг, оказанного организациями, осуществляющими логистическую и транспортно-экспедиционную деятельность, выявлены проблемы, связанные с недостаточно эффективным использованием информационно-коммуникационных технологий предприятий обувной промышленности Республики Беларусь. Предложен тренд омниканального распределения продукции как совершенствование применения цифровизации маркетинговой логистики на обувном предприятии СООО "Белвест" с учетом разработанной карты гейтов. Доп.точки доступа: Бондаренко, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |