Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук). Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации [Текст] / А. Коротков> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 89-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0089_1. - Ил.: 10 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- стратегические матрицы -- матрицы -- маркетинговые программы -- параметры матриц -- портфельные матрицы -- матрица Портера -- разработка товара Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молотков, А. От идеи к полке [Текст] / А. Молотков> // Консультант. - 2008. - N 19. - С. 44-51
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): товар -- товарный портфель -- проектная деятельность -- новые товары -- разработка товара -- бизнес-планирование Аннотация: Вывод нового товара на рынок производственной компанией. |