Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант). Маркетинг инноваций или новых продуктов? [Текст] / П. Кубахов> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 41-50. - Библиогр.: с. 50 (19 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0041_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 41-50. - mark04_000_006_0041_1, 6, 41-50
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- инновации -- новые продукты -- инновационный менеджмент -- инновационный маркетинг -- разработка нового продукта -- арена инноваций -- инновационные процессы Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охорзина, Юлия Олеговна. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности Россия Новосибирск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухов, Владимир Дмитриевич (канд. хим. наук; проф.; зав. каф. управления предприятием ЯГТУ). Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии [Текст] / В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0039_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 39-54. - mark05_000_004_0039_1, 4, 39-54
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- номенклатура продукции -- ассортимент продукции -- ассортиментная линия -- продуктовая линия -- лакокрасочные материалы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- разработка нового продукта -- потребительские предпочтения -- управление Аннотация: На основе изучения потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов авторы предложили алгоритм управления продуктовой линией, элементы которого были опробованы на предприятии ОАО "Лакокраска" (г. Ярославль) . Доп.точки доступа: Кислова, Юлия Евгеньевна (канд. экон. наук; зам. ген. директора Агентства маркетинг. решений "КОНЦЕПТ ЦЕНТР"); Пешкова, Дина Михайловна (экономист ОАО "Лакокраска"; аспирант каф. управления предприятием ЯГТУ); ОАО "Лакокраска"; "Лакокраска", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотников, М. А. (асп.). Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении [Текст] / М. А. Плотников> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0037_1. - графики, схемы
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): автомобильная промышленность -- разработка нового продукта -- автомобили -- рынок автомобилей -- автомобильные предприятия -- разработка автомобилей -- процесс разработки изделия -- новая продукция -- маркетинговая политика Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области. |
Королько, А. А. (канд. техн. наук, доц.). Особенности планирования создания новой техники с учетом влияния факторов затрат [Текст] / А. А. Королько, А. П. Кастрюк, С. В. Бословяк> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2008. - N 4. - С. 31-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
Рубрики: Машиностроение Проектирование машин и механизмов и их деталей Кл.слова (ненормированные): жизненные циклы -- создание техники -- сложные технические системы -- внешнее проектирование -- внутреннее проектирование -- конструктивные параметры -- производственные факторы -- трудоемкость производства -- затраты производства -- продолжительность производства -- тракторостроение -- методы математической статистики -- уравнения регрессии -- колесные тракторы -- машиностроительные предприятия -- коэффициент трудоемкости -- проектно-конструкторские работы -- проектно-конструкторская деятельность -- разработка нового продукта -- новая техника -- рабочая документация Аннотация: Рассмотрены основные стадии жизненного цикла сложных технических систем, показана определяющая роль внешнего и внутреннего проектирования в процессе создания новой техники. Рассмотрены конструктивные и производственные факторы, определяющие трудоемкость, затраты и продолжительность создания сложных технических систем. На примере тракторостроения показана роль методов математической статистики в выявлении конструктивных факторов и оценке степени их влияния на процессы создания новой техники. Представлены формулы уравнений регрессии, отражающие влияние мощности двигателя и коэффициента группы новизны изделия на уровень его сложности, трудоемкость и себестоимость разработки колесных тракторов. Рассмотренные формулы могут быть использованы при планировании разработки рабочей документации на машиностроительных предприятиях. Приведены коэффициенты трудоемкости основных этапов проектно-конструкторских работ в тракторостроении. Доп.точки доступа: Кастрюк, А. П. (канд. техн. наук, доц.); Бословяк, С. В. |
Концепция основных этапов разработки нового продукта в научно-исследовательской организации с вводом на рынок - на примере пищеконцентратной отрасли [Текст] / В. Ф. Добровольский [и др. ]> // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2011. - N 1/3. - С. 11-12
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): пищеконцентратная промышленность -- лечебно-профилактическое питание -- маркетинговые исследования -- научные исследования -- разработка нового продукта -- ввод продукта на рынок Аннотация: Продвижение на рынок новых пищевых продуктов лечебно-профилактической направленности. Доп.точки доступа: Добровольский, В. Ф. (директор ГНУ НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии); Зиновьева, С. В.; Васильева, Т. А.; Осокин, С. А.; ГНУ НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии; ГНУ НИИ ПП и СПТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |