Никулина, Валерия Сергеевна.
    Механизмы защиты общеизвестных товарных знаков в контексте обязательств из соглашения ТРИПС. Сравнительный анализ практики государств-участников [Текст] / Никулина Валерия Сергеевна // Закон. - 2012. - № 10. - С. 140-152. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- бренды -- общеизвестные товарные знаки -- защита общеизвестных товарных знаков -- сходство до степени смешения -- confusion -- размывание товарных знаков -- dilution -- интеллектуальная собственность -- защита интеллектуальной собственности -- международные соглашения -- международные стандарты -- судебная практика
Аннотация: Регулирование института общеизвестного товарного знака в национальном законодательстве Российской Федерации и международно-правовых документах. Сравнительный анализ эффективности механизмов действия данного правового института и его зарубежных аналогов в свете присоединения России к Всемирной торговой организации, которое влечет принятие международно-правовых обязательств по защите общеизвестных товарных знаков в соответствии с Соглашением ТРИПС.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Наталия Владимировна.
    Общеизвестные товарные знаки: понятие и особенности правовой охраны [Текст] / Козлова Наталия Владимировна, Ворожевич Арина Сергеевна // Закон. - 2015. - № 12. - С. 179-190. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. на англ. яз. : с. 190 (5 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- злоупотребление правом -- исключительное право -- нарушение исключительного права -- недобросовестная конкуренция -- общеизвестные товарные знаки -- различительная способность товарных знаков -- размывание товарных знаков -- товарные знаки
Аннотация: Рассмотрены сущностные особенности товарных знаков с репутацией. Отмечая, что данные знаки выступают символом особого статуса, имиджа, авторы считают, что права и законные интересы правообладателей общеизвестных товарных знаков нуждаются в усилении охраны.


Доп.точки доступа:
Ворожевич, Арина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)