Румянцев, Андрей (научный сотрудник юридического факультета Университета Регенсбурга).
    Бульварно-развлекательные массмедиа [Текст] : централизов. контроль против свободы потребителей / А. Румянцев // Сравнительное конституционное обозрение. - 2008. - N 3. - С. 129-139. - Библиогр.: с. 137-139 (36 назв. ) . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 76.01 + 67.404.0
Рубрики: Средства массовой информации--Германия
   Журналистика в отдельных странах

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное законодательство -- кодексы -- СМИ -- потребители -- права потребителей -- защита прав потребителей -- массмедиа -- защита прав граждан -- права граждан -- ограничение прав -- телерадиовещание -- телерадиокомпании -- коммерческое телерадиовещание -- развлекательная пресса -- бульварная пресса -- немецкая пресса -- эгалитарные сми -- элитарные сми
Аннотация: На примере Германии автор показывает, кто и как влияет на выбор людей в современном мире, какова роль средств массовой информации в формировании сознания индивидов, пользующихся материальными благами и экономическими возможностями социального государства в его широком понимании.





    Захарова, А. В. (аспирантка).
    Региональные особенности местной прессы в постсоветский период (на примере Саратовской области) [Текст] / А. В. Захарова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 162-165. - Библиогр.: с. 164-165 (19 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная пресса -- пресса -- СМИ -- средства массовой информации -- печатные средства массовой информации -- свобода информации -- развлекательная пресса -- демократическое общество -- коммерческий успех -- постсоветский период
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику отношения властных структур к печатным средствам массовой информации на региональном уровне. Главными проблемами СМИ в настоящее время являются усиление субъективного фактора в подаче информации, преобладание на страницах местной прессы заказных статей, отсутствие глубокого анализа и осмысления проблем, сокращение дискуссий на социально значимые темы, отсутствие взаимосвязи с историческим контекстом, ангажированность освещаемых событий, а также возрастание роли развлекательной единообразной прессы, копирование тематики конкурентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)