Уваров, А. Ю. О некоторых дискуссионных вопросах информатизации школы [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 77-88. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 77-88. - inio06_000_001_0077_1, 1, 77-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация школы -- информатизация образования -- модернизация школы -- цифровые образовательные ресурсы -- развитие школы -- РЕОИС (информатика) Аннотация: В статье приводятся результаты проведенного автором в ходе подготовки проекта "Информатизация системы образования" (проводимого Министерством образования с марта 2005 г. по кредиту МБРР) анализа проблем информатизации школ в нашей стране. Статья будет интересна всем, кому не безразлична судьба отечественной системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уваров, А. Ю. Моделирование развития школы в условиях информатизации образования [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование образования -- развитие школы -- информатизация образования -- общеобразовательная школа -- информатизация школы -- модели информатизации школы Аннотация: Автор рассматривает подход, который позволяет строить модели и описывать информатизацию школы как управляемый поток последовательных изменений в работе отдельных образовательных учреждений. Рассматриваются базовые положения, которые положены в основу построения модели развития школы в условиях информатизации образования, и модели процесса информатизации школы - линейная и кластерная. |
Сулима, Игорь (доктор философских наук). Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное [Текст] / Игорь Сулима> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 64-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): статьи -- образовательные программы -- развитие школы -- программы развития школы -- образовательные системы -- российское образование -- национальные проекты -- преподаватели -- аспиранты Аннотация: О необходимости четкой формулировки смысла образования и прекращения бессистемности в российском образовании. Доп.точки доступа: Вифлеемский, А. Б. (кандидат экономических наук); Чечель, И. Д. (преподаватель, аспирантка); Моисеев, А. М. (кандидат педагогических наук, профессор) |
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Методические рекомендации по формированию регионального плана реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и мониторинга его выполнения в части Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Северо-Западном федеральном округе [Текст] : разработаны Государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования / Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования> // Вестник образования России. - 2009. - N 14. - С. 65-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- официальные материалы -- региональные планы -- реализация президентского Послания -- мониторинг выполнения -- модернизация образования -- модернизация школы -- школьное образование -- образовательные стратегии -- национальные образовательные стратегии -- президентские инициативы -- образовательные инициативы -- национальные образовательные инициативы -- реализация инициатив -- государственная политика -- развитие школы -- одаренные дети -- талантливые дети -- поддержка талантливых детей -- педагоги -- учителя -- повышение роли учителя -- современная школьная инфраструктур -- здоровье школьников |
Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва). Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование) Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития. Доп.точки доступа: Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
VI Всероссийская научно-практическая конференция "Школа 2021: интересы, запросы, возможности" [Текст]> // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 80
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- всероссийские конференции -- развитие школы -- перспективы развития школы Аннотация: Объявляется о сроках, месте и целях проведения названного мероприятия. Доп.точки доступа: Школа 2021: интересы, запросы, возможности, Всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туровцева, Л. В. Развитие школы как инновационный процесс [Текст] / Л. В. Туровцева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная среда -- инновационная стратегия -- инновационный процесс -- нововведения -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- развитие школы -- стратегии нововведений -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Выбор инновационной стратегии - одна из важнейших проблем управления современной школой. Стратегии нововведений, выбираемые организацией, лежат в основе успеха ее деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гузеев, Вячеслав Валерианович (доктор педагогических наук; профессор; старший методист). Аббреалии образовательной политики и эффективность школы [Текст] / В. В. Гузеев> // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 3-5 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аббреалии -- качество образования -- развитие школы -- успешная школа -- эффективная школа Аннотация: В статье рассматривается отличие успешной школы от эффективной. Может ли школьный коллектив сделать успешную школу эффективной или, наоборот, эффективную школу успешной? И какая школа нужна успешная или эффективная? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуляева, Елена (старший преподаватель). Как изменить программу развития школы с 2019 года с учетом новых ФГОС. Готовые формулировки [Текст] / Елена Пуляева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 11. - С. 46-53 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2019 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- памятки -- программа развития школы -- развитие школы Аннотация: В 2019 году Минпросвещения планирует ввести в действие новые ФГОС начального общего и основного общего образования. Внесите изменения в программу развития школы и исправьте в ней ошибки, чтобы она соответствовала изменениям. Новые ФГОС поменяют требования к организации воспитательной и образовательной работы. Смотрите изменения, которые нужно внести в программу, и формулировки, которые помогут отразить изменения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О состоянии и перспективах развития сельской школы в Российской Федерации [Текст] : рекомендации парламентских слушаний в Совете Федерации ФС РФ> // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные организации -- общее образование -- официальные материалы -- парламентские слушания -- развитие школы -- рекомендации -- сельская школа -- сельские учителя -- сельские школы -- учителя Аннотация: Участниками парламентских слушаний даны рекомендации различным министерствам и ведомствам в целях решения существующих проблем в области развития сельской школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |