Владыкина, Юлия Олеговна (кандидат экономических наук). Выбор ключевых точек развития туристских кластеров [Текст] / Владыкина Ю. О.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3335-3346. - Библиогр.: с. 3345-3346 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): аудит территорий -- бренды территории -- комплексная оценка -- природные территории -- развитие брендов территорий -- развитие туристских кластеров -- регионы -- стратегическое планирование -- территориальные бренды -- туризм -- туристские дестинации -- туристские кластеры -- туристские потоки -- туристские территории Аннотация: Рассмотрены аспекты стратегического планирования туристских дестинаций в регионах России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |