Ларионова, М. (доц.).
    Преподаватель вуза - субъект модернизации образования [Текст] / М. Ларионова // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss30_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- профессионализм -- полипрофессионализм -- профессиональное развитие -- развитие профессионалов -- педагогические профессии -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- дифференциация труда -- труд -- подготовка специалистов высшей квалификации -- специалисты высшей квалификации
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия объективных и субъективных факторов развития профессионала.





    Ширяев, В. П.
    Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде [Текст] / Ширяев В. П., Соловьев И. О. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 65-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая среда -- акмеология -- интегративные характеристики -- не самопроизвольные процессы -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональное самоопределение -- развитие профессионалов -- самоопределение -- самопроизвольные процессы -- самореализация
Аннотация: Рассмотрен процесс и механизм формирования профессионализма в изменяющейся среде.


Доп.точки доступа:
Соловьев, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)