Санчес, Рон (проф. стратегии и технологии управления IMD). Максимизация прибыли путем модульности [Текст] : часть 1 : Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации / Р. Санчес ; пер. с англ. И. Корягиной> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 82-87. - 0; Применение стратегии гибкости в развитии продукта и деятельности организации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0082_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 82-87. - mark05_000_005_0082_1, 5, 82-87
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модульные продукты -- модульное развитие -- технологические процессы -- стратегии маркетинга -- технологическая структура -- развитие продукта Аннотация: Статья посвящена преимуществам модульных стратегий создания и развития всех видов продуктов. Рассматриваются модульные продуктовые структуры, модульные технологические процессы, координация модульного продукта и технологических структур для создания стратегии гибкости, использование модульных структур для координации глобального развития сетей и цепочек поставщиков. Доп.точки доступа: Корягина, И. \.\; Sony, компанияIKEA, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |