Богданова, Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта. |