Владимирова, Оксана. После трех уже поздно... [Текст] / Оксана Владимирова> // Карьера. - 2006. - N 9. - С. . 66-71. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_009_0066_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 66-71. - kare06_000_009_0066_1, 9, 66-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методики раннего развития детей -- системы раннего развития детей -- обучение детей -- дошкольники -- детские сады -- Вальдорфская педагогика -- система Монтессори -- Монтессори система -- образовательные программы -- методика Никитиных -- Никитиных методика -- метод Штайнера -- Штайнера метод -- методика Зайцева -- Зайцева методика -- развивающие методики -- Истоки -- Радуга -- Тропинки Аннотация: О методиках раннего развития детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Продвижение академических достижений: роль расовой идентичности в буферизации восприятия учителя академических достижений среди афро-американцев и карибских чернокожих подростков [Текст] / О. Н. Томас [и др. ]> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 99-101. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): расовая идентичность -- подростки -- преодоление рисков -- академические достижения -- социальный статус -- развивающие методики -- расовая дискриминация -- преподаватели -- афро-американцы -- чернокожие -- социологические исследования Аннотация: В результате социологического исследования было изучено то, как расовая идентичность чернокожих подростков связана с академическими достижениями. Доп.точки доступа: Томас, О. Н.; Ховард Калднелл, К.; Фаэйсон, Н.; Джексон, Дж. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |