Седа, Кэтрин. Слушай сюда! [Текст] / Кэтрин Седа> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 102 - 103. - RUMARS-kare05_000_002_0102_1
Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- продажа товаров -- радио -- Интернет-радио -- Internet -- радиореклама -- реклама на радио Аннотация: О размещении рекламы на интернет-радио в США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. Звоните -вам помогут [Текст] / А. Попова, Д. Попова> // Гражданская защита. - 2005. - N 1. - С. . 53-55. - RUMARS-grza05_000_001_0053_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): пожары -- служба спасения -- пожарный центр -- основа безопасности -- еддс -- телефон -- транспортная реклама -- наружная реклама -- радиореклама -- чрезвычайные ситуации -- гражданская оборона Аннотация: При пожаре звоните "01"! Об этом с детства знает каждый. МЧС 01 единый телефон службы спасения Центральный региональный центр. Доп.точки доступа: Попова, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бардыго, Н. С. (канд. ист. наук; доц.). Методика формирования имиджа военной службы в ходе рекламной кампании [Текст] / Н. С. Бардыго> // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - N 1 ; Воспитательная работа в военных организациях. - 2006. - N 1. - С. . 97-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prvs06_000_001_0001_4. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - (Воспитательная работа в военных организациях.- 2006.- N 1.- С. 97-99). - N 1. - prvs06_000_001_0001_4, 1
Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): военная служба -- имидж военной службы -- рекламные кампании -- печатная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- видеореклама -- Интернет -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR Аннотация: Условия успешного проведения рекламы военной службы. Доп.точки доступа: Вооруженные Силы Российской Федерации prvs/2006/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Житкова, Е. Л. (асп.). Управление рекламной деятельностью в ОАО "АВТОВАЗ" [Текст] / Е. Л. Житкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 92-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0092_1. - графики, расч.
Рубрики: Экономика--Реклама--Экономика машиностроительной промышленности Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламная деятельность -- реклама -- наружная реклама -- автомобили -- радиореклама -- телереклама -- рекламные ролики -- рекламная политика Аннотация: В статье представлены практические результаты проведения и оценки рекламной кампании в ОАО "АВТОВАЗ". Доп.точки доступа: ОАО "АВТОВАЗ"; АВТОВАЗ, ОАО |
Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом). Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека. Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом) |
Российская реклама: все выше, и выше, и выше... [Текст]> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 48-49 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): статистика -- компании -- профессиональные объединения -- рекламный рынок -- наружная реклама -- радиореклама -- рекламные агентства -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- BTL-услуги -- медийная реклама Аннотация: Оценка медийного рекламного рынка в России за 2007 год. Доп.точки доступа: Национальная ассоциация телерадиовещателей; Ассоциация коммуникативных агентств России; Mind Share INTERACTION, рекламное агентство; iCONText, компания |
Нифаева, О. В. (канд. экон. наук). Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия. |
Альберт, К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы [Текст] / К. В. Альберт> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): исследования рекламы -- медиареклама -- психология рекламы -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- эргономика -- эргономичность рекламы Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения. |
Федорова, Е. В. Явление звукового символизма в текстах радиорекламы [Текст] : на материале французского языка / Е. В. Федорова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 3. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Языкознание Романские языки Кл.слова (ненормированные): французский язык -- звуковой символизм -- лингвистические эксперименты -- радиореклама Аннотация: Автор статьи считает, что проблема звукового символизма относится к числу традиционных проблем науки о языке. |
Мацюпа, К. В. (канд. филол. наук; доц.). Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы [Текст] / К. В. Мацюпа> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2008. - N 6 (64). - С. 159-162. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
Рубрики: Экономика Маркетинг Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные слоганы -- слоганы -- рекламные объявления -- печатная реклама -- структура печатной рекламы -- радиореклама -- наружная реклама -- телереклама Аннотация: Особенности использования рекламного слогана в различных видах рекламы: рекламе в прессе, ТВ-рекламе, рекламе на радио, наружной рекламе. |
Ставицкая, Лина. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики [Текст] / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова> // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): налоговый учет -- рекламные расходы -- реклама в СМИ -- средства массовой информации -- реклама в Интернете -- интернет-сайты -- телереклама -- радиореклама -- объявления в печатных изданиях -- социальная реклама -- баннеры -- реклама на транспорте -- мерчандайзинг Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки. Доп.точки доступа: Смирнова, Виктория \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ставицкая, Лина. Как учитывать расходы на рекламу в СМИ и Интернете [Текст] / Лина Ставицкая> // Главбух. - 2013. - № 7. - С. 88 : схем. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- расходы на рекламу -- рекламные расходы -- учет расходов -- СМИ -- средства массовой информации -- печатные издания -- реклама в интернете -- радиореклама -- телереклама -- сайты -- объявления -- учет расходов Аннотация: Дана схема действий бухгалтера при учете расходов на рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |