Комарова, Н.

    Удаленное обслуживание: "де факто" и "де юре" [Текст] : основная проблема, возникающая при дистанционных способах взаимоотношений банка с клиентом, - обеспечение безопасности информации и транзакций / Н. Комарова, Л. Губарева // Банковское обозрение. - 2005. - N 8. - С. . 54-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baob05_000_008_0054_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 8. - С. 54-57. - baob05_000_008_0054_1, 8, 54-57
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковские услуги -- инновации -- интернет-банкинг -- работа с клиентом -- аутентификация пользователя -- банковские операции -- удаленное банковское обслуживание -- законодательная база -- электронная подпись -- IT в банке -- информационные технологии
Аннотация: Информационные технологии все глубже проникают в банковский рынок. Активно применяются банками дистанционное управление счетом, интернет-банкинг. Однако, ресурс Всемирной паутины не является безопасным для кредитно-финансовых организаций.


Доп.точки доступа:
Губарева, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 31-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентом -- клиенто-ориентированный метод -- клиенты -- клиенто-ориентированный подход -- сервисные услуги -- сегментация клиентов -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.





    Филиппова, Софья Юрьевна (кандидат юридических наук).
    Правовая помощь: инструментальный подход [Текст] = Legal assistance: the instrumental approach / С. Ю. Филиппова // Адвокат. - 2014. - № 12. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 и в сносках. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.: с. 85 . - ISSN 1818-703X
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право--Россия
   Адвокатура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- инструментальный подход (адвокатура) -- коррекции правовых целей -- правовая помощь -- правовые цели -- проблемные ситуации -- работа с клиентом -- юридическая помощь
Аннотация: На примере разбора конкретного случая правовой помощи показана тактика работы адвоката по выявлению и корректировке правовой цели клиента, типичные ошибки и риски, связанные с некорректным определением правовой цели, даны рекомендации по работе с клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)