Стамалиева, Айгерим Алмазовна (аспирант). Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя [Текст] / А. А. Стамалиева, В. А. Ребязина, А. О. Давий> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 104-134 : рис., табл. - Библиогр.: с. 128-132. - Примечания в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- онлайн-покупки -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- путь потребителя Аннотация: Рынок интернет-торговли в последние годы стремительно развивается, при этом количество потребителей, делающих покупки онлайн, увеличивается. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке, широкого выбора товаров и брендов, увеличения покупательской способности и возможности быстрого переключения на товары конкурентов в сети исследование пути потребителя на рынке интернет-торговли становится актуальным. Данная статья посвящена изучению пути потребителей на российском рынке интернет-торговли. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Давий, Анна Олеговна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |