Сверхмедленные биопотенциалы в исследовании психофизиологических основ особенностей адаптации детей 6-7 лет к взаимодействию с дельфинами [Текст] / В. А. Илюхина [и др. ]> // Валеология. - 2008. - N 3. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 56-57 (20 назв. ) . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Биология Физиология человека Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психофизиологический подход -- дети -- младший школьный возраст -- здоровые дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- головной мозг -- сверхмедленные биопотенциалы -- кислородозависимый энергетический потенциал -- бодрствование -- эмоции -- когнитивные функции -- эмоциогенные ситуации -- психоэмоциональные стрессы -- стрессорная устойчивость -- дельфины -- взаимодействие с дельфинами -- адаптация -- школьная дезадаптация Аннотация: Раскрыты возможности использования интегративного психофизиологического подхода к изучению роли сверхмедленных информационно-управляющих систем головного мозга и организма в механизмах регуляции уровня бодрствования, эмоций и актуального развития когнитивных функций у здоровых детей и детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, имеющих разный кислородозависимый энергетический потенциал и разный тип адаптации к незнакомой эмоциогенной ситуации - взаимодействию с дельфинами. Доп.точки доступа: Илюхина, В. А.; Кривощапова, М. Н.; Манжосова, Г. В.; Батуев, А. С. |