Бородаенко, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Структура психомоторной подготовленности как показатель образовательного пространства "Физическая культура" [Текст] / В. Н. Бородаенко> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 68-72 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- двигательные способности -- начальная школа -- основная школа -- психомоторная подготовленность -- содержание образования -- средняя школа -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: О необходимости рассмотрения проблем психомоторной подготовленности обучаемых на методологическом, теоретическом и практическом уровнях. Выявлены возрастные особенности структуры двигательных способностей, представляющие интерес для дальнейшей разработки концепции о роли и взаимоотношениях средств и методов общей и специальной психомоторной подготовки на разных этапах школьного образовательного пространства. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Туревский, И. М. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Головко, Д. Е. Влияние кинезиологического модуля "Психоэмоциональные всплески" на психомоторную подготовленность лыжников-гонщиков [Текст] / Д. Е. Головко> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 22-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Зимний спорт Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): кинезиологические модули -- лыжники-гонщики -- лыжные гонки -- психомоторная подготовленность -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены Аннотация: Определение влияния кинезиологического модуля "Психоэмоциональные всплески" на психомоторную подготовленность юных лыжников-гонщиков 11-13 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |