Ф 22 Фанталова, Е. Три уровня психодиагностического исследования в практической психологии [Текст] / Е. Фанталова> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психология прикладная -- психология практическая -- практическая психология -- психодиагностика -- индивиды -- личность -- душа -- исследования психологические -- психологические исследования -- портреты психологические Аннотация: Многолетний опыт работы автора с различными психодиагностическими методиками показал, что необходимо четко представлять себе уровни психологического (психодииагностического) исследования. Предлагается схема взаимодействия и функционирования уровней (душа, индивид, личность). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 46 Александровская, Э. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста [Текст] : ч. 2 / Э. Александровская, Н. Куренкова> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 41-61. - Библиогр.: с. 60 (25назв.). - , , , . - НБ УдГУ. - Начало: N 6, 2000. - jprp01_000_001 Рубрики: Психология--Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- педагогическая психология -- психология практическая -- практическая психология -- дети -- возраст младший школьный -- младший школьный возраст -- педагогика школы -- адаптация -- коррекция -- психодиагностика -- игры ролевые -- ролевые игры -- пособия учебные -- учебные пособия Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается работа психолога с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Этапы работы затрагивают взаимодействие с педагогами, родителями, детьми. В книге приводится структура диагоностических процедур (часть 1) и содержание коррекционно-развивающих занятий с описанием упражнений (часть 2). Для психологов, педагогов, социальных работников, воспитателей, специалистов, занимающихся с детьми младшего школьного возраста. Доп.точки доступа: Куренкова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марарица, Л. В. Когнитивные эффекты группового принятия решений [Текст] / Л. В. Марарица> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 1. - С. . 202-209. - Библиогр.: с. 209 (13 назв. ). - RUMARS-vv2607_000_001_0202_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): решения -- принятие решений -- регуляция деятельности -- психология принятия решений -- теория деятельности -- когнитивная психология -- групповые решения -- социальная психология -- культура принятия решений -- рамочный эффект -- групповое принятие решений -- индивидуальное принятие решений -- психология деятельности -- психология практическая -- философия выбора Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия когнитивных и социально-психологических механизмов группового принятия решений. Проведено сравнительное исследование индивидуального и группового решения задачи, провоцирующей "рамочный эффект". |
Милешкина, Ю. Ю. Исследование деятельности психологов как первый шаг к созданию профессиональных стандартов деятельности и обучения [Текст] / Милешкина Ю. Ю.> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 1. - С. . 210-215. - Библиогр.: с. 215 (8 назв. ). - RUMARS-vv2607_000_001_0210_1
Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологическая наука -- профессионализм психологов -- профессиональный выбор -- профессиональная подготовка -- психологическое образование -- подготовка специалистов -- профессиональное становление -- проблемы профессионального становления -- психологические исследования -- психологическая наука -- деятельность психологов -- профессиональная деятельность -- профессия психолога -- российские психологи -- психология профессий -- психология практическая -- философия выбора Аннотация: В статье освещается исследование, в рамках которого изучалась деятельность российских психологов. В исследовании сравниваются результаты американо-канадских и российских психологов. Основными единицами анализа являются роли, обязанности, знания. |