К 70-летию В. Д. Шадрикова [Текст] // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 162-165 . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- доктора психологических наук -- психология образования -- психология образовательной среды -- психология обучения -- производственная психология -- психология производственного обучения
Аннотация: Краткая биография ученого-психолога, доктора психологических наук В. Д. Шадрикова. Род. в 1939 г.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (психолог, академик)




   

    К 70-летию В. Д. Шадрикова [Текст] // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 162-165 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- доктора психологических наук -- психология образования -- психология образовательной среды -- психология обучения -- производственная психология -- психология производственного обучения
Аннотация: Краткая биография ученого-психолога, доктора психологических наук В. Д. Шадрикова. Род. в 1939 г.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (психолог, академик)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор; доцент).
    Антиципационная состоятельность как личностный ресурс студентов [Текст] / О. И. Даниленко, И. А. Горбунов // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - References in Russian: с. 43 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- антиципационная состоятельность -- копинг -- психология образовательной среды -- ресурсы совладающего поведения -- стресс -- студенты -- субъективное благополучие
Аннотация: Сформулирована задача создания модели антиципационной состоятельности студента. В качестве ее теоретических оснований представлены концепции "ориентированного на будущее" копинга, антиципационной состоятельности личности, стресса и ресурсов совладания. Предложен концепт "антиципационная состоятельность студента" и способ его операционализации.


Доп.точки доступа:
Горбунов, Иван Анатольевич (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карнелович, М. М.
    [Научно-методический семинар "Актуальные психологические проблемы развивающего образования"] [Текст] / М. М. Карнелович // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 168 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психология образовательной среды -- психология развивающего образования -- развивающее образование -- семинары
Аннотация: Краткая информация о работе научно-методическом семинаре "Актуальные психологические проблемы развивающего образования". Состоялся 27 марта 2018 г., в г. Минске (Беларусь).


Доп.точки доступа:
Актуальные психологические проблемы развивающего образования, научно-методический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панюкова, Юлия Геннадьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Организация пространственной среды образовательных институтов как предмет экопсихологических исследований [Текст] = The organization of educational institutions spatial environment as a subject of ecopsychological researches / Ю. Г. Панюкова, А. И. Панюков // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
восприятие образовательной среды -- интерьер образовательной среды -- образование -- образовательные учреждения -- открытое пространство -- пространственная среда -- психология образования -- психология образовательной среды -- школы -- экопсихология -- экопсихология образовательной среды
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления зарубежных и отечественных исследований, посвященных анализу психологических особенностей организации пространственной среды образовательных учреждений, обосновывается значимость организации пространственной среды образовательных учреждений, направленная на определение влияния отдельных элементов пространственной среды на различные показатели эффективности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Панюков, Александр Иванович (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)