Полякова, С. В. Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова> // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 150-153. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0150_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Языкознание--Прикладное языкознание Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста. |
Пукало, Елена Игоревна (аспирант каф. теории массовых коммуник.). Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов [Текст] / Е. И. Пукало> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): рекламно-информационный текст -- восприятие рекламного текста -- реклама -- психология восприятия текста Аннотация: Журналистский текст направлен на восприятие аудитории и находит в ее сознании различный отклик. Восприятие текста обеспечивается не только языковыми и графическими единицами и средствами, но и характеристиками самого реципиента. В данной статье мы обращаемся к компонентам, влияющим на процесс восприятия рекламно-информационных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |