Матвеева, Л. В.
    Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" [Текст] / Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 119-132. - RUMARS-mpsh07_000_001_0119_1
УДК
ББК 88.5 + 76.032
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Средства массовой информации--Тележурналистика, 1991-2004 гг.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- средства массовой информации -- СМИ -- средства массовой коммуникации -- СМК -- разорванные коммуникации -- массовые коммуникации -- медиасистемы -- психологические барьеры общения -- телевизионные программы -- общение -- структурные процессы общения -- телекоммуникация -- виды коммуникации -- телевизионное общение -- информационные сообщения -- создание информационных сообщений -- воздействие информационных сообщений -- телезрители
Аннотация: Феномен "разорванной коммуникации" в СМИ состоит в том, что интересы, потребности и ценности собственников СМИ, творческих субъектов СМИ и аудитории принципиально не совпадают, а зачастую оказываются прямо противоположными, что порождает психологические барьеры общения.


Доп.точки доступа:
Белл, Дэниел (социолог, публицист ; 1919) \д.\; Хабермас, Юрген (социальный философ, социолог ; 1929) \ю.\; Землянских (социолог) \т. Н.\; Леви (социолог) \м.\; Выготский, Лев Семенович (психолог ; 1896-1934) \л. С.\; Леонтьев, Алексей Николаевич (психолог ; 1903-1979); Флоренский, Павел Александрович (философ, ученый-энциклопедист ; 1882-1937) \п. А.\; Маклюэн, Маршалл (филолог ; 1911-1980) \м.\; Российское государственное телевидение