Володарская, Е. А. Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обучения [Текст] / Е. А. Володарская, А. Ф. Гасимов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 4. - С. 67-83. - Библиогр.: с. 79-82 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индивидуально-характерологические аспекты -- личностные характеристики студентов -- потребность в общении -- психологическая культура студента -- самопринятие -- цифровизация образования Аннотация: В статье сопоставлены индивидуально-характерологические элементы психологической культуры студентов, выбирающих очную и дистанционную форму обучения при освоении инженерных специальностей. Обнаружены различия в рефлексивно-оценочном компоненте и коммуникативных особенностях. Показано, что студенты дистанционной формы подготовки имеют более низкий уровень потребности в общении, более низкий уровень саморегуляция и более выраженную психологическую дистанцию в общении, связанную с низкими показателями самопринятия, по сравнению со студентами очной формы. Сделан вывод, что цифровизация образования требует учета специфики личностных характеристик студентов и не должна ограничиваться только расширением пользовательских компетенций. Доп.точки доступа: Гасимов, А. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |