Мирошникова, Марина Викторовна. Психографические исследования в банковской сфере [Текст] / М. В. Мирошникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): психографика -- психографические исследования -- банковский маркетинг Аннотация: Автор рассматривает понятие психографики, характеризует ее развитие, а также роль психографических исследований на рынке банковских услуг в условиях усиливающейся конкуренции. Кроме того, в работе представлен краткий обзор теоретических и практических аспектов психографики. |
Самарбаева, Н. К. Потребительское поведение городской молодежи: социально-психологический анализ [Текст] / Н. К. Самарбаева> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 511-516. - Библиогр.: с. 516 (5 назв. )
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- ценностные ориентации -- психографика -- молодежь -- социально-психологический анализ -- личностная самоактуализация Аннотация: Наиболее актуальными сегодня являются исследования потребительского поведения на основе психографики - сегментации потребителей по стилю жизни и структуре жизненного пространства личности. Результаты настоящего исследования, изложенные в статье, позволили выделить пять групп потребителей среди городской молодежи на основе социально-демографических, экономических и психологических параметров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, Евгений Анатольевич (аспирант). Анализ потребительского поведения в контексте стиля жизни современных российских предпринимателей [Текст] / Е. А. Киселев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (17 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): культура предпринимательства -- потребительское поведение -- предприниматели -- престижное потребление -- психографика -- стиль жизни -- ценностные ориентации Аннотация: Работа посвящена исследованию потребительского поведения в контексте стиля жизни современных предпринимателей. Цель данной статьи заключается в описании методологических основ изучения потребительского поведения представителей бизнес-слоя. В статье рассматриваются различные подходы к определению и анализу потребительского поведения. Отдельное внимание уделяется психографике как методу количественного описания жизненного стиля и личностных характеристик потребителей. На основании представленных социологических концепций раскрыт практический потенциал категориальной связки "стиль жизни - потребительское поведение". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |