Кто к ним с информацией придет... [Текст] / Роман Масленников [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 26-30 : 5 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Средства массовой информации Экономика СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- масс-медиа -- информационные агентства -- пресс-релизы -- пресса -- пиар -- интернет-сайты -- информационные поводы -- целевые аудитории -- информационные спонсоры -- рассылки -- иностранные СМИ -- профильные СМИ -- пресс-релизо-приемники Аннотация: О том, как лучше построить взаимоотношения со средствами массовой информации : рекомендации экспертов. Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Цеплик, Елена; Ладыгин, Кирилл; Шабшин, Илья; Максимова, Олеся; Галепа, Марина |