Белозерцев, Иван Александрович (глава г. Пензы). Организационная основа аттестации офицерских кадров как элемент демократического управления [Текст] / И. А. Белозерцев> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 137-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация офицеров -- офицеры -- военные кадры -- аттестация -- аттестация военнослужащих -- профессионально-служебная деятельность -- служебные достижения Аннотация: В статье освещается история аттестации военных кадров, процедура аттестации офицеров Вооруженных сил РФ на современном этапе. Подробно рассмотрены этапы аттестации, основные показатели профессионально-служебной деятельности, шкала оценки сформированности умений и служебных достижений офицера, анализируется методика и значение аттестации. |
Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации. Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |