Салиев, Шавкат Алибекович (соискатель). Необходимость учета влияния человеческого фактора на качество торгового обслуживания населения [Текст] / Ш. А. Салиев ; рец. Р. И. Когай> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С. 397-400 : 1 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 400 (10 назв. ). - Рец. Когай Р. И. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): торговое обслуживание населения -- качество торгового обслуживания населения -- персонал торговых залов -- покупатели -- опросы -- оценка качества труда персонала торгового зала -- продавцы -- успешные продавцы -- профессиональное развитие продавцов -- психологические качества продавца -- профессионально значимые психологические качества продавца Аннотация: В условиях насыщения потребительского рынка товарами и услугами, повышение конкурентоспособности предприятий торговли все большее значение приобретает качество торгового обслуживания населения. Уровень качества обслуживания, как правило, зависит от обслуживающего персонала. Покупатели визуально оценивают деятельность торгового персонала и зачастую в зависимости от этого осуществляют покупки. В статье представлен проведенный расчет среднего уровня оценки качества труда персонала, который выявил наиболее характерные проблемы в торговом обслуживании населения, а также разработаны основные требования к уровню профессионального развития продавцов. Доп.точки доступа: Когай, Р. И. (к. э. н.) \.\ |