Гаврикова, Т. В. (аспирант Гос. науч.-исслед. ин-та семьи и воспитания). Профориентационная работа со старшеклассниками в общеобразовательных школах России и США [Текст] / Гаврикова Т. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 102-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0102_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 102-109. - asps06_000_002_0102_1, 2, 102-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Российская Федерация Россия Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- внешкольная работа -- выбор профессии -- общеобразовательная школа -- профессиональная подготовка (образование) -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- семейное воспитание -- учащаяся молодежь -- учащиеся -- учащиеся школ Аннотация: О профессиональном самоопределении учащихся в России и США как процессе формирования у них отношения к себе как субъекту профессиональной деятельности. О двух параллельных системах профессиональной ориентации: внутришкольной и внешкольной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, П. А. Социальная работа и философия образования [Текст] / П. А. Пономарев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 193-197. - Библиогр.: с. 197 (12 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0193_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка социальных работников -- профессиональная подготовка (образование) -- профессиональные качества -- саморазвитие личности -- социальные работники -- требования к специалистам Аннотация: Какими знаниями, умениями и качествами личности должен обладать социальный работник, чтобы осуществлять свою работу должным образом? С помощью каких подходов, методов и методик можно формировать такого специалиста? На эти вопросы пытается ответить автор статьи. |