Кручинин, В. (проф.). Рынок образовательных услуг: стратегия расширения [Текст] / В. Кручинин, И. Виноградова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0097_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 97-101. - vobr06_000_006_0097_1, 6, 97-101
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): потребительские рынки -- рынок образовательных услуг -- сегментирование рынка потребительских услуг -- рынок потребительских услуг -- потребительские услуги -- образовательные услуги -- услуги -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты -- профессиональная оптация -- оптация -- профессиональная адаптация -- адаптация -- профессиональное мастерство Аннотация: Предлагается способ сегментирования рынка потребителей образовательных услуг, в основе которого лежат этапы профессионального становления личности. Доп.точки доступа: Виноградова, И. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |