Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка). Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / С. А. Коногорская> // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- квазипространственные представления -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- уровень сформированности -- школьные навыки Аннотация: Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахутина, Татьяна Васильевна (доктор психологических наук; заведующая лабораторией). Комментарий к статье С. А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / Т. В. Ахутина> // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 41-42 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): комментарии -- методики -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- школьная психология Аннотация: В комментарии отмечены недостатки предложенной оригинальной методики С. А. Коногорской. Доп.точки доступа: Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |