Настрадин, Владимир Петрович (канд. техн. наук, профессор; засл. работник образования Украины). Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира [Текст] / В. П. Настрадин, А. Г. Кирда> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США--Япония, 20 в.; 21 в. нач. Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): законодательные документы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные цели -- перспективные цели образования -- промежуточные цели образования -- современное образование -- содержание образования -- учебно-воспитательные цели -- цели образования -- развитые страны -- зарубежный опыт Аннотация: Анализируются формирование и трансформация целей образования в педагогике таких развитых стран, как Великобритания, США и Япония во второй половине XX - начале XXI столетия - от определения общих учебно-воспитательных целей на государственном уровне в законодательно-нормативных документах до конкретизации образовательных целей на уровне деятельности отдельных средних и высших учебных заведений. Определены и охарактеризованы основные тенденции и этапы эволюции целей образования. Доп.точки доступа: Кирда, Алла Григорьевна (канд. пед. наук, доцент); Коменский, Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |