Кузнецова, Юлия Владимировна. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 178-195. - Библиогр.: с. 195 (10 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 178. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss178_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- латеральный маркетинг -- продвижение продукции -- бренды -- потребители -- молочная продукция -- промакции Аннотация: Рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании. Доп.точки доступа: ЮНИМИЛК, промышленный холдинг |