Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход [Текст] / В. И. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144. - Библиогр.: с. 144 (27 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): саморегуляция -- произвольная активность -- индивидуальные различия -- стиль -- личностные диспозиции -- характер -- субъектные свойства -- самосознание -- профессиональная подготовка -- научные школы -- учебная подготовка Аннотация: Проанализированы основные идеи, этапы становления и современное состояние теории осознанной саморегуляции в научной школе О. А. Конопкина. Раскрыты положения дифференциального подхода к исследованию саморегуляции на основе обобщения результатов теоретических и эмпирических исследований индивидуальных различий и стилевых особенностей произвольной активности человека в осознанном выдвижении целей и управлении их достижением. Развиты представления о регуляторных основах темперамента, характера и самосознания человека. Обосновывается эффективность применения дифференциально-регуляторного подхода к решению задач психологического сопровождения учебной и профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Конопкин, О. А. (психолог ; 1931-2008) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Е. В. Проблема саморегуляции индивидуального стиля поведения личности [Текст] / Е. В. Кузнецова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 340-350. - Библиогр.: с. 350 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): стиль поведения -- индивидуальный стиль -- саморегуляция поведения -- произвольная активность -- регуляторно-личностные свойства Аннотация: Индивидуальное своеобразие произвольной активности человека при его взаимодействии с окружающим миром изучается через понятие индивидуального стиля. Саморегуляция характеризуется тем, как человек планирует свою активность. Феномен индивидуального стиля обычно описывается через регуляторно-личностные свойства. Для каждого личностного типа существуют комплексы устойчивых особенностей саморегулирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попельницкая, И. М. (кандидат биологических наук). Индивидуальный стиль саморегуляции студентов первого курса вузов г. Красноярска [Текст] = Individual style of self-regulation of students of first year of high schools of the city of Krasnoyarsk / И. М. Попельницкая, Н. Г. Шилина, С. М. Геращенко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): гибкость -- общий уровень саморегуляции -- произвольная активность -- регуляторные процессы -- саморегуляция -- самостоятельность -- студенты -- эксперименты Аннотация: Приводятся результаты исследования индивидуального стиля саморегуляции произвольной активности студентов и анализ регуляторных процессов планирования, программирования, моделирования, оценивания результатов, а также таких регуляторно-личностных свойств, как самостоятельность и гибкость. Дано подробное описание хода эксперимента в вузах города Красноярска. Доп.точки доступа: Шилина, Н. Г. (кандидат педагогических наук); Геращенко, С. М. (кандидат архитектуры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |