Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук). Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России [Текст] / В. А. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0075_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- торговые сети -- торговля продовольственными товарами -- продовольственные магазины -- супермаркеты -- сэмплинг -- дегустация -- продуктовые рынки -- конкуренция -- торговая инфраструктура -- технология торговли -- торговые организации -- продуктовые супермаркеты Аннотация: В статье автор рассматривает задачи экспансии продовольственных супермаркетов в малые города России, с применением дегустационного сэмплинга в различных его вариантах. |