Сапир, Андрей Викторович (аспирант). Этапы процесса внедрения проектов категорийного менеджмента на российском рынке товаров повседневного спроса [Текст] / А. В. Сапир> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 6. - С. 112-132 : табл. - Библиогр.: с. 129-132 (42 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): категорийный менеджмент -- менеджмент -- продуктовая категория -- розничные продажи -- рынки товаров -- товары повседневного спроса -- управление розничными продажами Аннотация: Рассматривается значение категории с точки зрения управления розничными продажами и процесс внедрения проектов категорийного менеджмента на российском рынке товаров повседневного спроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |